Почему не конкурентоспособны российские порты?

Похожие проекты Выбор оптимальных решений в транспортной логистике Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов. Нефть с месторождения поступает по километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах. Главная проблема при организации морских перевозок с месторождения — тяжелые ледовые условия, затрудняющие судоходство. Читать далее Оптимизация пропускной способности железнодорожных вокзалов к чемпионату мира по футболу В году Россия принимает чемпионат мира по футболу. Перед организаторами стояло много задач, одной из которых было подготовить железнодорожную транспортную инфраструктуру страны к работе в условиях увеличенной нагрузки. Проект поручили консультантам из Института развития транспортных систем.

Комплексная автоматизация ОАО"Владивостокский морской торговый порт"

Это новое программное средство Федеральной таможенной службы России, которое объединяет участников рынка морских перевозок и контрольные органы. Для чего создавалось новое программное средство и что оно собой представляет? Портал"Морской порт" станет единым окном взаимодействия всех сторон, причастных к оформлению морских грузов. Дело в том, что оформлять грузы в морских пунктах пропуска значительно сложнее, чем в других пунктах пропуска.

В порту нет единственного органа и единственного человека, который бы обладал всей информацией о грузе и о судне.

Основная цель деятельности ФГУ «Администрация Морского порта Санкт- Петербург» оперативности и прозрачности учетных и бизнес-процессов.

Так что транспортировка грузов и людей является старейшим бизнесом нашего города. Как на совершенствовании транспортной функции отражается применение современных информационных технологий? Как методологически организовать внедрение ИТ в бизнесе, довольно далеком от высоких технологий? Как работают ИТ в практически безостановочной круговерти порта, зависящей от огромного количества человеческих и нечеловеческих факторов, включая погоду?

За ответом на эти вопросы главный редактор КИ Ольга Андронова обратилась к директору по информационным технологиям Морского порта Евгению Семеновичу Майсону. Какие системы автоматизации видов деятельности Морского порта функционировали в советскую эпоху? Что было сделано полезного, и что из этого удалось взять в новую капиталистическую жизнь, а от чего пришлось отказаться?

Здесь был создан ряд информационных систем. Перед тем, как дать им общую характеристику, стоит сказать пару слов о специфике нашего предприятия, чтобы было понятно, о чем идет речь. Морской порт это организация, которая берет на себя функции по перевалке грузов через Санкт-Петербург в направлении с суши на море и обратно.

Основной поток грузов носит экспортный характер.

Морская транспортировка

Автоматизация грузового терминала Калининградского Морского Торгового Порта на основе программного продукта" : Управление грузовым терминалом" Основными из них являются погрузо-разгрузочные работы, хранение, экспедирование, логистика.

В общем грузообороте морских портов России на долю Группы НМТП . выстроенных бизнес-процессов и диверсификации бизнеса».

Целью создания портала является совершенствование взаимодействия между государственными контрольными органами ГКО , морским портом и участниками внешнеэкономической деятельности путём создания единого информационного поля на основе -технологий. Этот проект начал свое действие в пяти морских пунктах пропуска на объектах пилотной зоны: После проведения организационной работы по привлечению участников проекта государственных контролирующих органов и заинтересованных лиц первое судовое дело и предварительная информация о товарах ПИТ1 и о судозаходах ПИТ2 были обработаны 18 февраля года.

Работа портала позволяет обеспечить непрерывность логистического процесса и оптимизировать совершение операций, что приведёт к сокращению сроков нахождения товаров в морском порту. Таким образом, единое информационное пространство при перевозке товаров морским транспортом обеспечит взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса в морских пунктах пропуска, увеличит эффективность государственного контроля, осуществляемого в области морских перевозок, аккумулирует информацию из различных источников ГКО, перевозчики, администрация порта и т.

Проконтролировано и принято решений в отношении морских судов различных типов: Программное средство позволяет прикреплять документы как в отсканированном, так и в формализованном виде со стороны заинтересованных лиц, осуществлять обмен сообщениями. При этом предоставляемые документы и данные о принятии тех или иных решений становятся мгновенно видимыми всем участникам процесса. Так, например, можно договориться между государственными контролирующими органами о необходимости присутствия в государственной комиссии, а также о времени проведения госкомиссии и её участниках.

Предварительная информация подаётся, как минимум, за одни сутки до прибытия морского судна в порт. Работа с программным продуктом позволяет принимать решения о выгрузке товаров с борта морского судна до прихода судна в порт, информировать участников процесса о необходимости заблаговременного предоставления тех или иных разрешительных документов, что, в свою очередь, позволяет сократить время оформления морских судов в порту и исключить какие-либо задержки, а также уменьшить время таможенного оформления товаров.

Фреймворк Автоматизации Морских Перевозок ( )

На современном этапе осуществления экономических реформ к большинству государственных стратегических объектов предъявляются повышенные требования по эффективности их функционирования, соответствию передовым технологиям и готовности справляться с многократно возрастающим объемом задач. В число таких объектов входят и морские торговые порты.

Они играют важную роль в экономике страны, и поэтому созданию четкой вертикали их управления сегодня уделяется пристальное внимание.

Моделирование бизнес-процессов складской деятельности ГУП ГС Севастопольский морской порт - Свежие рефераты для студентов.

Вконтакте Одноклассники Недавний акционерный конфликт в Новороссийском морском торговом порту НМТП стал одним из следствий возвращения на командные высоты российской экономики людей, близких к президенту Владимиру Путину. Главным приоритетом для порта теперь, скорее всего, станет перевалка нефти и нефтепродуктов, а не развитие высокорентабельного контейнерного направления. Окончательную ясность в перспективы развития НМТП должна внести продажа процентного госпакета акций компании, намеченная на этот год Нынешняя непростая ситуация вокруг Новороссийского порта представляет собой отражение процессов, происходивших в последние годы в российской элите.

Хорошие связи во власти, помноженные на стремление к быстрому вхождению на растущие рынки, сделали Магомедова восходящей звездой российского политического капитализма. Однако в новых экономических и политических реалиях мы видим попытки внести значительные коррективы в, казалось бы, уже понятную судьбу НМТП. Одним из первых результатов его работы стала опубликованная в марте прошлого года Стратегия развития Группы НМТП до года. Однако с возвращением на пост президента Владимира Путина у людей из его окружения появилась возможность потеснить набравшую определённый вес группу, близкую к Дмитрию Медведеву.

В середине мая в СМИ появилось сообщение, что в ближайшее время он может выйти из состава совета и перейти на работу в правительство Дагестана. Теперь остаётся только определиться со сроком продажи госпакета. В прошлогоднем обзоре деятельности портов юга России см.

Общая характеристика технологических процессов работы судов, портов

Внедрение цифровых технологий и интеграция бизнес-процессов улучшат взаимодействие участников рынка. Грузовладельцам предлагают также при планировании учитывать избыточные мощности ряда терминалов и сезонный фактор. В их числе создание логистических центров на припортовых дорогах и внедрение технологии перевозок внешнеторговых грузов в адрес российских портов. Провозная способность повышается за счёт развития тяжеловесного движения.

За 10 лет средний вес поезда увеличен на тонн, это позволяет дополнительно перевозить более 12 млн тонн.

Основная цель регламентации бизнес-процессов – обеспечить понимание модели В книге В.В. Репина «Регламентация и управление бизнес- процессами» . В Мурманском морском торговом порту началась подготовка груза к.

Количество грузов, проходящих через порты, увеличивается постоянно. Морской порт, как правило, обеспечивает прием и отправку грузов, как судами, так и железнодорожным и автомобильным транспортом. Эти операции включают планирование разгрузки и загрузки судна и организации погрузочно-разгрузочных работ на судах. Задача при планировании загрузки судна — при значительном количестве грузов обеспечить планирование оптимальной выгрузки и загрузки, а также резервирование мест хранения, техники и обработку соответствующих документов.

Этому способствует модульность программных продуктов. При автоматизации комплекса, используются только необходимые модули, обеспечивающие выполнение уникальных бизнес-процессов терминала.

Пример АБП

После согласования кандидатуры Соколова в соответствии с процедурой, он должен быть назначен на должность на условиях контракта. В случае успешного окончания этой процедуры, Андрей Соколов станет не совсем типичным для Украины начальником порта. Во-первых, ему только 33 года. До победы в конкурсе он работал советником первого заместителя министра инфраструктуры, а до этого — в одесской консалтинговой компании , которая была известная своими аналитическими продуктами по контейнерному рынку.

"Калининградский морской торговый порт" специализируется на переработке обследование бизнес-процессов грузового терминала;.

Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные гербовой печатью организации, просим направлять г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Астраханского государственного технического университета. Автореферат разослан 22 октября г. Эффективность работы морского транспорта во многом зависит от работы морских портов, в связи с чем в настоящее время во Вьетнаме широко развертывается работа по строительству и развитию сети морских портов.

Особое внимание уделяется внедрению новейших технологий , расширению и модернизации действующих портов, строительству глубоководных и перевалочных портов международного масштаба для обслуживания крупных судов. В настоящее время требуется значительное ускорение транспортного процесса и снижение затрат на перевозки. Поэтому большое значение в решении стоящих перед морскими портами задач имеет совершенствование организации управления перегрузочным процессом, проводимое в портах по линии оптимизации режима работы.

Такая постановка вопроса особенно актуальна для оперативного управления перегрузочными процессами, так как именно в этой области эксплуатационной работы имеются наибольшие возможности оптимизации плановых и управленческих решений, что обеспечивает повышение эффективности и пропускной способности портов. В решении этой задачи важная роль принадлежит проблеме оперативного управления по перевалке грузов с применением информационных технологий.

Большой вклад в решение вопросов совершенствования организации деятельности и перегрузочных процессов морских портов, повышения эффективности их работы внесли российские ученые , , , , , , , , , и др. Важные исследования выполнены вьетнамскими учеными с целью развития системы морских портов и повышения уровня организации работы флота: Вопросам совершенствования информационных систем управления деятельностью морского порта посвящены работы , , , , , , , Данг Ван Уи, Нгуен Нгок Хуэ и др.

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ

Роль моделирования бизнес-процессов на предприятиях в условиях современной экономики весьма значительна, поскольку бизнес-процессы позволяют эффективно управлять предприятием. С помощью бизнес-процессов достигается системность — слаженность и сбалансированность всех подсистем. В моделировании бизнес-процессов нуждаются все направления деятельности предприятия, будь то складская деятельность, маркетинговая или сбытовая.

Тема курсового проекта является актуальной на современном этапе развития экономики. Цель данной работы реализуется посредством следующих задач:

Анализ бизнес-процессов (АБП) был проведен в Кам- посещения портов и рисовых заводов. морского порта Сихануквилль и автономного порта г.

Все новости Крупная компания заинтересована в строительстве морского порта в Калмыкии Проект строительства планируют внести в стратегию развития, которая также предполагает модернизацию портов Махачкалы, Астраханской области и создание нового морского терминала в дагестанском Каспийске МОСКВА, 28 мая. Первый морской порт в Калмыкии - в Лагани - могут построить в рамках государственно-частного партнерства ГЧП.

Он не уточнил ее название, заметив, что компания сотрудничает с Ираном, Казахстаном и Туркменией. Ранее сообщалось, что проектная мощность порта в Лагани [расположен в 9 км от Каспийского моря] составит свыше 20 млн тонн в год. Преимуществами проекта является круглогодичная навигация, близость к железнодорожному и автомобильному сообщению. Мы работаем с одной из ведущих зерновых компаний на Юге страны, ее представители заинтересованы в строительстве нового порта в республике, на Каспийском море.

Насколько мне известно, сегодня практически завершен процесс согласования бизнес-плана в соответствующих ведомствах и министерствах", - сказал Орлов.

Бизнес-процессы в стартапе. Дмитрий Потапенко - #СтартапОтАДоЯ

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!